ФАС проведет анализ рынка услуг по размещению рекламы на телевидении

undefined

Федеральная антимонопольная служба начинает анализ рынка услуг по размещению рекламы, осуществляемых различными хозяйствующими субъектами, в том числе центральными российскими телеканалами. Об этом сообщает пресс-служба ФАС. В связи с этим ФАС России направляет центральным телеканалам и территориальным антимонопольным органам ФАС России запросы необходимой информации с целью получения сведений о хозяйствующих субъектах, действующих на рынке услуг по размещению рекламы, в частности на телевидении.

В числе информации ФАС запрашивает копии договоров (агентских соглашений), заключенных телеканалами с хозяйствующими субъектами (рекламными агентами) на оказание услуг по размещению рекламы третьих лиц в телеэфире, а также письменные пояснения по порядку размещения рекламы в эфире телеканала, как в случаях самостоятельного заключения телекомпаниями договоров на размещение рекламы, так и при посредничестве агентов. Кроме того, антимонопольная служба просит предоставить объем рекламного времени в сетке телевещания каналов в среднем за 2003-2004 гг.; объем финансовых средств, полученных рекламными агентами от телеканалов за услуги по размещению рекламы на телевидении (вознаграждения от сумм, поступивших в оплату по сделкам, совершенным рекламными агентами) за 2003-2004 гг. В случае самостоятельного заключения телеканалами договоров на размещение рекламы - объем финансовых средств, полученных непосредственно телеканалами за размещение рекламы.