В Россвязьнадзоре появился "телефон доверия"

В Федеральной службе по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) начал работать "телефон доверия" (095) 771-88-05. Как сообщает пресс-служба ведомства, "телефон доверия" предназначен для сбора информации о нарушениях обязательных требований в области связи и лицензионных условий. Позвонив по этому номеру, абоненты, пользователи услуг связи, операторы связи, владельцы радиоэлектронных средств могут оперативно сообщать о проблемах и нарушениях в области связи в регионе, неправомерных действиях операторов при предоставлении услуг связи, незаконных действиях или требованиях государственных инспекторов по надзору за связью и информатизацией, их бездействии и других нарушениях.

"Телефон доверия" работает круглосуточно в режиме автоответчика. Все поступающие на него сообщения будут систематизироваться и учитываться для последующего принятия мер, отмечается в сообщении Россвязьнадзора.