"Балтика" в I полугодии увеличила продажи на 22.1%

Пивоваренная компания "Балтика" в I полугодии 2005 года увеличила объем продаж на 22.1% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года - до 108.1 млн. дал. Об этом говорится в сообщении компании. Рост компании в несколько раз опережает динамику роста всего российского рынка пива (3.7% в I полугодии).

По данным холдинга ВВН - основного акционера "Балтики" - по итогам шести месяцев 2005 года компания занимает 24.1% российского пивного рынка, что на 3.6 процентных пункта больше аналогичного показателя прошлого года.

Рост ведущего бренда компании - марки "Балтика" - по сравнению с первым полугодием 2004 года составил 21.2%. Объемы продаж суб-бренда "Балтика N3 Классическое" выросли на 27.4% и составили 21.6 млн. дал, "Балтика N7 Экспортное" - на 29.3% до 14.9 млн. дал. На 8.3% вырос бренд "Арсенальное". Региональные бренды "ДВ" и "Самара" показали рост соответственно на 113% и 28%.

Официальная финансовая отчетность "Балтики" за II квартал и I полугодие 2005 года будет опубликована 26 августа.