Чистая прибыль Unilever во II квартале упала на 28%

undefined

Чистая прибыль концерна Unilever во II квартале 2005 года упала по сравнению с I кварталом на 28% - до 731 млн. евро с 1.02 млрд. евро. Об этом говорится в отчете компании.

Снижение показателя прибыли обусловлено переоценкой на 353 млн. евро стоимости бизнеса по производству диетических продуктов питания SlimFast. С учетом предыдущих переоценок, стоимость SlimFast, продажи которой в 2004 году упали на 20%, снижена на 1.1 млрд. евро.

"Это была плохая сделка, слияние, снижающее акционерную стоимость", - сказал Bloomberg о покупке SlimFast аналитик Delta Lloyd Securities Ричард Уифхэген.

Англо-германский концерн Unilever производит продукты питания, личной гигиены, товары для дома под брендами Knorr, Lipton, Bertolli, Hellmann's, SlimFast, Cif, Domestos, Dove, Omo, Lux, Rexona, Sunsilk.