КАМАЗ планирует в течение 5 лет увеличить объем продаж более чем вдвое

Камский автомобильный завод (КАМАЗ) планирует в течение 5 лет увеличить объем продаж более чем в два раза - до $3 млрд. (85 млрд. руб.) против 39.18 млрд. руб. по итогам 2004 года. Объем производства планируется довести до 50 тыс. автомобилей против 22 тыс. по итогам 2005 года. Как сообщил сегодня глава компании Сергей Когогин, соответствующая цифра предусмотрена стратегией развития компании, утвержденной сегодня Советом директоров КАМАЗа. Чистая прибыль компании должна к 2010 году составлять не менее 7% от выручки. Глава компании отметил, что предполагается удвоить и объем производства автобусов.

Отвечая на вопросы, касающиеся предстоящей в 2006 году приватизации госпакета акций КАМАЗа, С.Когогин отметил, что не исключает того, что этот пакет заинтересует иностранного производителя. По его словам, менеджмент, возможно, рассматривает вопрос о покупке этих акций, но у него нет реальных возможностей. С.Когогин также отметил, что не понимает, почему госпакет поставлен в план приватизации на ближайшее время. По его мнению, после реализации стратегии автозавода эти акции будут стоить гораздо дороже.