Аэропорт "Шереметьево" может быть приватизирован не раньше 2008 года

undefined

В настоящее время государство владеет 100% акций ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево". Чиновник указал, что приватизация может быть только после того, как будет построен терминал "Шереметьево-3". Строительство терминала, начавшееся в конце августа этого года, планируется завершить в конце 2007 года. Стоимость проекта по строительству третьего терминала оценивается в $430 миллионов. Его осуществляет ОАО "Терминал", созданное ранее "Аэрофлотом". Ожидается, что акционерами нового терминала станут также "Международный аэропорт "Шереметьево" и Внешторгбанк.

Аэропорт "Шереметьево" может быть приватизирован не раньше 2008 года, заявил в понедельник директор департамента имущественных и земельных отношений, экономики природопользования Минэкономразвития РФ Игорь Гречухин. "Ни в 2006-м, ни в 2007-м году "Шереметьево" приватизироваться не будет", - сказал он. Директор департамента напомнил, что аэропорт "Шереметьево" включен в перечень стратегических предприятий и может быть приватизирован только по указу президента.

Год назад Минэкономразвития включало "Шереметьево" в проект программы приватизации, но в процессе согласования аэропорт был исключен из плана продаж. Против приватизации выступил, в частности, глава Минтранса и председатель совета директоров ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" Игорь Левитин. Тогда министр заявил, что аэропорт может быть приватизирован только после того, как будут реконструированы действующие аэровокзалы "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2" и построен третий терминал. По его мнению, это значительно повысит капитализацию ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", и приватизация принесет больший доход государству.