Altadis и Imperial Tobacco создают совместное подразделение по продажам в России

Табачные компании Altadis и Imperial Tobacco приняли решение об объединении усилий по продвижению товаров на российском рынке. Об этом говорится в их совместном сообщении. Для распространения продукции Altadis и Imperial Tobacco на рынке РФ будет создана объединенная группа мерчендайзеров - специалистов по продвижению товаров.

Ожидаемым результатом сотрудничества должен стать рост эффективности обеих компаний вследствие расширения зоны покрытия розничной сети и снижения затрат за счет разделения расходов, говорится в сообщении. Cовместная работа будет ограничена только мерчендайзинговыми операциями. Каждая из компаний сохраняет за собой права на принадлежащие им торговые марки, а также независимость в отношении управления и производства. Объединенная группа начнет деятельность с 2006 года.

Imperial Tobacco Group - четвертая по величине в мире табачная компания. Она представлена такими брендами, как Davidoff, West и R1. Компании также принадлежит российская торговая марка "Прима Люкс". Международный табачный концерн Altadis S.A. (основные бренды - Gauloises, Fortuna, также специализируется на продажах кубинских сигар) образовался в 1999 году в результате слияния французской Seita и испанской Tabacalera. В 2004 году Altadis купил российскую фабрику "Балканская звезда", благодаря чему занял более 6% рынка РФ.