Шинный концерн Goodyear приступил к созданию собственной розничной сети в России

undefined

Шинный концерн Goodyear приступил к созданию собственной розничной сети в России, до конца 2005 года компания планирует открыть около 10 магазинов под торговой маркой Premio. Об этом журналистам сообщил менеджер по развитию розничных сетей Goodyear Russia Константин Алексеев.

По словам К.Алексеева, дистрибуторские центры Premio будут продавать не только шины компании Goodyear, но и шины основных ведущих мировых производителей. Кроме того, в обязательный ассортимент сопутствующих товаров войдут диски, аккумуляторы, масла, автокосметика. Также магазины Premio смогут предложить своим клиентам сервисные услуги. "Открытие одного такого магазина в среднем обходится в $20-30 тыс.", - сказал К.Алексеев.

На сегодняшний день компания открыла два дистрибуторских центра Premio - в Подольске и Калининграде. Сегодня официально открывается магазин той же марки в Москве. Следующие три центра Premio будут открыты до конца ноября в Омске, Ростове и Волгограде. Создание розничной сети Goodyear в России должно завершиться до конца 2007 года.

Директор по развитию розничных сетей Goodyear в Европе Йорг Юллендаль сообщил журналистам, что розничная сеть компании является самой крупной в Европе - она насчитывает почти 3.8 тыс. магазинов, управляемых как самой компанией, так и не основе франчайзинга. По данным Й.Юллендаля, розничная сеть немецкой Continental в Европе насчитывает порядка 3.25 тыс. магазинов, французской Michelin - 2.32 тыс., японской Bridgestone - 2.2 тыс., итальянской Pirelli - 0.914 тыс.

Американская компания Goodyear - один из крупнейших мировых производителей шин. Головной офис компании находится в городе Акрон штата Огайо. Goodyear производит шины, резиновые технические изделия и химикаты более чем на 90 заводах в 28 странах.