Суд подтвердил решение ФАС о признании незаконной рекламы сухариков "Кириешки"

undefined

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о признании незаконной рекламы продуктов ООО "Сибирский Берег - Новые Продукты Питания" (ООО "СБ-НПП") и отклонил апелляционную жалобу компании. Об этом сообщает пресс-служба ФАС. В связи с судебными разбирательствами срок исполнения предписания ФАС перенесен на 21 ноября.

Напомним, что ФАС 20 мая 2005 года признала ООО "СБ-НПП" нарушившим статью 10 закона о конкуренции, которая не допускает недобросовестную конкуренцию, связанную с распространением ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.

Нарушение выразилось в распространении компанией в марте 2004 года в Московском метрополитене рекламы сухариков "Кириешки" со слоганом "Настоящие сухарики корочками не назовут", который сопровождался графическим изображением банановой и апельсиновой кожуры, а также трех сухариков. ФАС, опираясь на данные социологического опроса, сочла, что реклама "Кириешек" содержит антирекламу конкурента ("Три корочки" производства "Бриджтаун Фудс").

На основании решения ФАС ООО "СБ-НПП" было выдано предписание, обязывающее компанию разместить в Московском метрополитене стикеры с опровержением сведений, изображенных на информационном плакате, в том же объеме, что и опровергаемая информация.

Компания обратилась в Арбитражный суд Москвы с просьбой об отмене решения и предписания ФАС. Арбитражный суд Москвы 14 сентября 2005 года оставил решение ФАС в силе.