Госдума перенесла рассмотрение во 2-м чтении новой редакции закона "О рекламе" на январь

Госдума на пленарном заседании в среду перенесла рассмотрение во втором чтении новой редакции закона "О рекламе" с 21 декабря на январь. Депутат Алексей Митрофанов, предложивший снять законопроект с сегодняшнего рассмотрения, заявил, что наружная реклама в представленной редакции фактически получается бесконтрольной. Его поддержала первый заместитель председателя Госдумы Любовь Слиска, заявившая, что данная редакция сделана в пользу рекламодателей и необходимо создать рабочую группу для доработки законопроекта.

Для полномочного представителя президента в Госдуме Александра Косоткина решение о переносе явилось "несколько неожиданным", поскольку замечания президента были учтены.

Законопроектом определяются общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения рекламы отдельных видов товаров, основы саморегулирования и государственного контроля в данной сфере.