"Дочка" Евросети признана нарушившей закон о рекламе за использование ненормативной лексики

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы в понедельник признало ООО "Евросеть Нижний Новгород" (дочернее общество компании "Евросеть", владеющей сетью салонов связи в России) нарушившим закон "О рекламе", сообщили ПРАЙМ-ТАСС в УФАС. УФАС обязало ответчика до 28 декабря 2005 г. устранить нарушения закона и прекратить использование рекламного слогана, в котором есть явные признаки ненормативной лексики.

Дело в отношении ООО "Евросеть Нижний Новгород" было возбуждено 7 декабря 2005 г по заявлению УФАС Чувашии, которое указало на использование ООО "Евросеть Нижний Новгород" радиорекламы в ноябре текущего года, в которой присутствовали явные признаки ненормативной лексики. По мнению представителя ООО "Евросеть Нижний Новгород", реклама в радиоэфире в Чувашии не является неэтичной, однако компания намерена выполнить предписание УФАС и прекратить использование слогана.