Mail.Ru и Яндекс договорились о партнерстве в области поиска и контекстной рекламы

Два крупнейших портала российского интернета - Mail.Ru и Яндекс - договорились о стратегическом партнерстве в области поисковых технологий и контекстной рекламы.

Как говорится в сообщении Яндекса, согласно договоренности, с начала 2006 года на портале Mail.Ru установлен поисковый механизм, разработанный компанией "Яндекс", а на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы Яндекс Директ.

Как указывается, в конце 2005 года у Mail.Ru закончился контракт с поставщиком поискового решения, компанией Google, и руководством компании было принято решение изучить все существующие конкурентоспособные предложения в этой области. В качестве потенциальных партнеров рассматривались несколько крупных российских и зарубежных поисковых систем, в том числе и прежний поставщик. В итоге решение было принято в пользу Яндекса.