Объем продаж Hyundai в 2005 году вырос на 11%

В 2005 году объем продаж Hyundai Motor Co. достиг отметки в 2 млн. 533 тыс. 695 автомобилей, что на 11% больше по сравнению с 2004 годом. Об этом говорится в распространенном пресс-релизе.

Продажи за рубежом (включают автомобили, экспортируемые с трех заводов Hyundai в Корее, а также выпускаемые зарубежными производственными филиалами компании) увеличились на 13,3% до 1 млн. 962 тыс. 881 единицы, в то же время объем сбыта в Корее вырос на 3,7% до 570 тыс. 814 автомобилей. Elantra претендует на звание лидера продаж Hyundai по всему миру, за ней следуют Accent, Getz, NF и Tucson.

Благодаря успеху новой модели NF, объем продаж легковых автомобилей на внутреннем рынке Кореи увеличился на 22,4% и составил 304 тыс. 745 единиц. Однако сбыт минивэнов и внедорожников сократился на 22,1% по сравнению с предыдущим годом до 110 тыс. 592 единиц, несмотря на то, что спрос на новый Santa Fe оставался повышенным - только в декабре корейским покупателям было продано более 9 тысяч автомобилей этой модели. В целом, объем продаж легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов составил 415 тыс. 337 единиц, что на 6,3% больше, чем в 2004 году.