С 27 января увеличиваются штрафы за нарушение законодательства о рекламе

С 27 января 2006 года вступает в силу Федеральный закон № 113-ФЗ от 21 июля 2005 года "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

Как сообщает пресс-служба ФАС, в Федеральный закон "О рекламе" введена статья 16.1, в которой установлены специальные требования к рекламе деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламе игорных заведений.

С момента вступления закона в силу устанавливается максимальный размер штрафов за нарушение законодательства о рекламе в размере 200 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) - 20 тыс. руб. для должностных лиц и 5000 МРОТ (500 тыс. руб.) для юридических лиц. Нижний предел штрафных санкций остался прежним.