ПК "Балтика" по итогам 2005 г. увеличила объем продаж на 13%

Объем продаж пивоваренной компании "Балтика" по итогам 2005 года вырос на 13% и составил 225,4 млн дал продукции, в том числе 224,4 млн дал пива. Доля рынка компании выросла до 24,1% (в 2004 году - 22,8%). В целом пивоваренный рынок России, сохранив тенденцию к замедлению, в 2005 году увеличился на 6%. Почти 50% роста российского рынка обеспечила "Балтика", говорится в сообщении компании.

По итогам 2005 года "Балтика" усилила свои позиции в ключевых сегментах: доля брендов компании в среднеценовом сегменте составила 36%, в премиальном выросла с 24% до 30%, в экономичном превысила 29%, в лицензионном составила 8%. Объем экспортных продаж в отчетном периоде вырос на 23% по сравнению с 2004 годом и составил 13,9 млн дал. Компания на сегодняшний день осуществляет экспорт в 38 стран - во все страны СНГ, а также в США, Великобританию, Канаду, Германию, Израиль, Грецию, страны Балтии.

В 2005 году были начаты поставки в Норвегию, Финляндию, Ирландию. Доля продукции "Балтики" превысила 70% от всего российского экспорта пива. Официальная финансовая отчетность ПК "Балтика" за 2005 год будет опубликована 16 марта 2006 года.