Сеть кофеен "Шоколадница" в 2006 году инвестирует в свое развитие $10-$12 млн.

Сеть кофеен "Шоколадница" в 2006 году инвестирует в развитие $10-12 млн. Об этом говорится в сообщении компании.

В 2006 году планируется открыть около 40 кофеен, в том числе, порядка 20 в Москве и не менее 12 - в Санкт-Петербурге. Компания приобрела петербургские кофейни "Марко", в ближайшее время они будут ребрендированы.

Также "Шоколадница" планирует открытие кофеен в регионах - Нижнем Новгороде и Казани. По словам президента "Шоколадницы" Александра Колобова, компания делает реальные шаги по развитию сети на Украине. Кроме того, в настоящее время рассматривается возможность выхода на рынок Казахстана.

А.Колобов также сообщил, что компания пока не планирует развивать франчайзинговую сеть.

Сейчас сеть кофеен "Шоколадница" включает 38 кофеен в Москве и две в Казани. В ближайшее время планируется строительство кондитерского цеха в Москве, мощности которого позволят обслуживать около 100 кофеен. В течение 2005 года было открыто 18 кофеен.

Товарооборот "Шоколадницы" в 2005 году составил 700 млн. руб. против 400 млн. руб. в 2004 году. В 2006 году планируется увеличить товарооборот почти в 2 раза до 1.5 млрд. руб.