Рынок рекламы в российских СМИ в 2005 году вырос на 28%

Темпы роста рынка рекламы в российских СМИ за 2005 год составили 28%, общий объем рынка к концу года превысил $5 миллиардов, сообщил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, выступая в среду на межотраслевой конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия. Итоги 2005 года и перспективы развития".

По его словам, телевизионная реклама по-прежнему остается самым крупным сегментом этого рынка. "Объем телевизионного рынка рекламы составил $2 миллиарда 330 миллионов, что больше, чем в 2004 году на 37%. Объем рекламного рынка регионального телевидения составляет примерно до 28% всей телевизионной рекламы", - сказал он. Рекордным приростом охарактеризовался рынок рекламы в Интернете, который составил 71% по сравнению с 2004 годом и достиг отметки $60 миллионов.

Самыми низкими темпами рост рекламных поступлений отмечены печатные СМИ, которые получили за год $1 миллиард 390 миллионов, что на 12% меньше, чем в 2004 году. "Печатные СМИ по темпам прироста рекламы уступили радио, объем рекламы которого вырос на 20% и составил $300 миллионов", - сообщил руководитель Роспечати.