Российский холдинг "Европейская медиагруппа" приобрел новые радиостанции

Российский холдинг "Европейская медиагруппа" (ЕМГ) приобрел радиостанции "Радио 7" и "Мелодия" в Москве, "Эльдорадио" и "Канал Мелодия" в Санкт-Петербурге. Об этом сообщили сегодня на пресс-конференции руководители ЕМГ, созданной по инициативе одного из крупнейших концернов мира в медиа-области - группы Lagardere.

Как пояснили в компании, "Европейской медиагруппе" уже принадлежат радиостанции "Европа плюс" и "Ретро FM". По словам президента ЕМГ Жоржа Полински, образование медиахолдинга показывает доверие группы Lagardere к перспективам экономического развития России и может служить своеобразным мостом между Европой и Россией. В свою очередь, гендиректор ЕМГ Александр Полесицкий отметил, что "в создании Европейской медиагруппы нет политической подоплеки". Основными задачами компании он считает "повышение качества и разнообразия радиоматериалов, увеличение радиорынка и доли радио в рекламном пироге". Помимо этого, в число задач ЕМГ Ж.Полински включил поиск новых талантов в России.

В результате объединения радиостанций ЕМГ стала крупнейшим коммерческим радиохолдингом в Москве. Его аудитория насчитывает более 23 млн слушателей в неделю.