Объем баннерной рекламы в российском сегменте Интернет в 2005 г. составил $60 млн.

undefined

Объем баннерной рекламы в российском сегменте Интернет, без контекстной рекламы, в 2005 г. составил 60 млн долл против 35 млн долл в 2004 г. Эти данные обнародованы на расширенном заседании Комитета ТПП РФ по рекламе, обсудившем итоги развития рекламного рынка России в 2005 г. Президент Национальной рекламной ассоциации Борис Школьников сообщил ПРАЙМ-ТАСС, что объем рынка рекламы в СМИ в стране в минувшем году составил 5,01 млрд долл, что на 28% больше, чем в 2004 г. (3,91 млрд долл).

Самые большие доли рекламного рынка, по его словам, занимают телевидение и печатные СМИ – объем рынка которых равен, соответственно, 2,33 млрд долл и 1,39 млрд долл при приросте в 2005 г. 37% и 16%. Однако, самый большой прирост объема рынка рекламы в 2005 г дал Интернет – 71%, что соответствует темпам роста европейских стран. Рост объема рекламы в Интернете Б.Школьников объяснил ростом доли аудитории Интернета на 18% по РФ и более чем на 40% по Москве, а также постоянным повышением цен на традиционные рекламные носители.

Лидерами на медиа рекламном рынке в Интернете являются порталы Mail.ru, Yandex.ru и Rambler.ru, которые зарабатывают вместе более 30% рекламных денег. Крупнейшие рекламодатели сети – сервисные компании, банки, страховые компании, дилеры автомобилей для среднего класса.