Subaru планирует в 2006 г. увеличить объемы продаж в России на 17% до 5 тыс. машин

Японский автомобильный концерн Subaru планирует продать в 2006 г. на территории России около 5 тыс. автомобилей, что на 720 автомобилей больше, чем в 2005 г. Об этом сообщил генеральный директор ООО "Субару Мотор" (Москва) Кадзуси Иосида. По его словам, спрос на Subaru в России выше предложения, поэтому не исключено, что по итогам текущего года реальные объемы продаж окажутся значительно выше 5,5 тыс., а может быть и 6 тыс. автомобилей. Все зависит от того, какую квоту мы получим на Россию от головного завода в Японии, сказал он.

В 2004 г. концерн реализовал в России 3733 автомобиля, что больше показателей 2003 г. в 2,9 раза. Модельный ряд Subaru в России представлен моделями Forester, Impresa, Outback и Legacy.