Продажи водки в России за 1-й квартал снизились на 6,1%, пива - выросли на 3,5%

undefined

Продажи водки и ликероводочных изделий в России за 1-й квартал текущего года снизились на 6,1% по сравнению с 1-м кварталом 2005 г. и составили 48,3 млн дал. Об этом говорится в материалах Федеральной службы государственной статистики. Продажи виноградных и плодовых вин за 3 месяца увеличились на 9,3% до 20,3 млн дал, шампанских и игристых вин - на 5% до 5,3 млн дал, коньяков - на 4,7% до 1,8 млн дал, пива - на 3,5% до 179,6 млн дал.

Согласно данным Росстата, 82% в структуре реализации водки и ликероводочных изделий предприятиям розничной торговли и общественного питания занимают оптовики и 18% - организации-производители. В общей структуре реализации виноградных и плодовых вин рознице оптовики занимают 97,3%, организации-производители - 2,7 проц. Доминируют оптовики и в реализации пива предприятиям розничной торговли - 94,9%, тогда как организации-производители напрямую продают рознице лишь 5,1%.