"Копейка" заплатила за розничную сеть "Самара-Продукт" около $22 млн.

ОАО "ТД "Копейка" 4 апреля 2006 года приобрело 100% ООО "Торговая фирма "Самара-Продукт". Предварительная сумма сделки составила 642 млн. руб. ($22.3 млн.), следует из отчетности "Копейки". Сумма может измениться в зависимости от оборотного капитала "Самара-Продукта".

"Самара-Продукт", одна из крупнейших сетей в Самарской области, включает 18 магазинов в Самаре, два в Новокуйбышевске, по одному в Чапаевске и Дмитровограде. Приобретенные активы станут основой самарского дивизиона "Копейки". Он будет охватывать Самарскую, Ульяновскую и Оренбургскую области. Всего в составе этого дивизиона планируется открыть порядка 120 магазинов c ориентировочным объемом продаж $450-500 млн.