МТС планирует компенсировать свои издержки путем повышения тарифов

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) вынуждено пересмотреть существующие тарифы в сторону повышения. Об этом сообщил пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин. По его словам, озвученная Федеральной службой по тарифам (ФСТ) рекомендация Федеральной службы по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) по цене на услугу завершения вызова на сети мобильной связи в размере 3,5 цента (0,95 руб) за одну минуту телефонного соединения не в полной мере учитывает издержки МТС за организацию соединения.

Ранее компания объявляла о том, что оптимальный размер тарифа составляет 5 центов. Поэтому компания продолжит переговоры с Россвязьнадзором по поводу повышения тарифа. "С учетом этого МТС вынуждена пересмотреть существующие тарифы в сторону их повышения", - сказал К.Алявдин. Решение будет приниматься с учетом анализа структуры каждого тарифа и специфики региональной ситуации.

К.Алядвин также подчеркнул, что МТС не ожидает серьезного негативного влияния от введения принципа CPP ("платит звонящий") на финансовые показатели компании. По оценке сотовых операторов, цена приземления $0,05 позволит им компенсировать финансовые потери от введения бесплатных входящих звонков. В противном случае, эти потери могут составить около 10% их выручки.

По словам директора по маркетингу МТС Гжегоша Эша, если не будет согласован порядок компенсации этих потерь за счет новых ставок межоператорских расчетов, для компенсации потерь сотовых операторов они могут быть вынуждены повысить цены на исходящие звонки на 30-40%.