Доля рынка Heineken и его основных брендов в Санкт-Петербурге составляет 36%

undefined

3 июля губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко встретилась с президентом концерна Heineken NV Ж.Ф. Ван Боксмеером и руководителями группы компаний в Центральной и Восточной Европе, России и Санкт-Петербурге. Как сообщает пресс-служба администрации Санкт-Петербурга, на встрече шла речь о дальнейшем расширении деятельности концерна в северной столице, а также о будущем участии Heineken в крупных социально значимых городских проектах.

Губернатор подчеркнула, что у пивоваренных компаний, обосновавшихся в Санкт-Петербурге, есть хорошие перспективы продвижения продукции в самой северной столице, а также возможности для завоевания рынков сбыта петербургского пива в других регионах России. Ж.Ф. Ван Боксмеер отметил, что благодаря сотрудничеству руководства группы компаний с правительством Санкт-Петербурга бизнес Heineken продвигается весьма успешно.

Концерн Heineken начал свою деятельность в России в 2002 году, открыв в Санкт-Петербурге завод ООО "Пивоварня Хейнекен". Как отметила В.Матвиенко, это предприятие вносит большой вклад в доходную часть городского бюджета. Кроме того, в группу компаний концерна в северной столице с 2005 года входит ООО "Комбинат имени Степана Разина". Теперь доля рынка Heineken и его основных брендов в Санкт-Петербурге составляет 36%.