Иванов: "КАМАЗ" сравнится по популярности с автоматом Калашникова

"КАМАЗ" близок к тому, чтобы стать таким же всемирным брендом как автомат Калашникова и самолет фирмы "Сухой", считает вице-премьер - министр обороны РФ Сергей Иванов. Он заявил об этом сегодня во время посещения этого предприятия. По словам С.Иванова, "Минобороны ежегодно закупает около 2 тыс машин марки "КАМАЗ". "80% всего автомобильного парка" российской армии - это "КАМАЗ", отметил министр. Он также отметил, что государству предстоит принять решение о создании нового поколения грузовых автомобилей в 2008-2009 гг и у "КАМАЗа" здесь есть хорошие перспективы. "Все большее число армий начинают закупать "КАМАЗы", - отметил С.Иванов.

Оценивая экономическую деятельность предприятия, министр подчеркнул, что оно "тратит средства на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, не спрашивая средства из госбюджетов, в том числе из Минобороны". "Крупные и эффективные компании именно так и должны работать", - добавил вице-премьер. Объясняя причины успешного развития "КАМАЗа", С.Иванов сказал, что "это происходит не столько за счет увеличения гособоронзаказа, но прежде всего, за счет внедрения новых технологий, повышения качества и конкурентоспособности продукции".