BMW в I полугодии увеличил продажи в России на 45.8%

BMW Russland Trading в I полугодии 2006 года реализовал через дилерскую сеть в России 4.52 тыс. автомобилей, что на 45.8% больше показателя предыдущего года - 3.1 тыс. Об этом говорится в сообщении компании. В том числе было продано 4.295 тыс. автомобилей модели BMW и 225 автомобилей MINI.

Объем продаж автомобилей BMW-3 за январь-июнь увеличился на 46.8% до 1.135 тыс. с 773, BMW-5 - на 49.2% до 1.306 тыс. с 875, BMW-1 - на 73.3% до 404 с 233. Реализация мотоциклов выросла на 21% до 221. Объем продаж автомобилей MINI в РФ составил 225 против 167.

Мировые продажи германского концерна BMW Group за январь-июнь выросли на 8% до 698.47 тыс. автомобилей. Реализация автомобилей марки BMW увеличилась на 11% до 597.12, марки MINI сократилась 6.5% до 101.06 тыс.

Производственная сеть BMW Group насчитывает 22 предприятия. 80 тыс. рабочих из 106 тыс., занятых в BMW Group по всему миру, работают в Германии, где и находится основное производство концерна. Заграничные предприятия BMW в Южной Африке, США или Китае служат, в первую очередь, для освоения мировых рынков сбыта.

Производство автомобилей марок MINI размещается в Великобритании. К 2008 году компания планирует увеличить продажи этих машин до 1.4 млн.