Исчез свидетель, не отказавшийся от показаний по делу Сычева

undefined

Родные рядового Олега Макарина - единственного свидетеля, не отказавшегося от своих показаний по делу Сычева, намерены подать в прокуратуру заявление о его исчезновении, сообщила журналистам во вторник адвокат Андрея Сычева Светлана Мухамбекова.

По ее словам, для этого в Челябинск в среду прилетает мать военнослужащего.

"Рядовой Олег Макарин ушел в увольнительную в минувшую субботу утром. Он должен был вернуться в часть в тот же день в 22.00 по местному времени. По словам сослуживцев, в увольнительной Олег собирался встретиться со своей знакомой. В назначенный срок в часть он не явился, не появился Макарин и в Челябинском гарнизонном военном суде, где в понедельник продолжился процесс по "делу Сычева", - сказала Мухамбекова.

По информации адвоката, на данный момент командир Никольской части Челябинска, где проходит службу рядовой, не направил в прокуратуру Челябинского военного гарнизона заявление по факту отсутствия солдата. Подобное заявление подается в течение трех суток с момента исчезновения военнослужащего и является основанием для возбуждения дела о розыске.

В самой прокуратуре сказать что-либо по этому поводу затрудняются, телефон части не отвечает.

Макарин был переведен в Никольскую часть из танкового училища после нового года. Мухамбекова подчеркнула, что он в настоящее время является фактически единственным свидетелем, который не отказался от своих показаний по делу Сычева. При этом адвокат уточнила, что показания Макарина относятся не к эпизодам новогодней ночи на 1 января 2006 года, когда, по версии следствия, младший сержант Александр Сивяков в течение длительного времени продержал на корточках Сычева, а к другим фактам - нанесению побоев со стороны Сивякова Сычеву.

Рядовой Сычев лишился ног во время прохождения службы в Челябинском танковом училище. На скамье подсудимых – трое военнослужащих батальона обеспечения училища: младший сержант Сивяков и двое рядовых - Павел Кузьменко и Геннадий Билимович. В ходе предварительного следствия подсудимые не признавали своей вины.