Чистая прибыль CTC Media во II квартале выросла в 2.3 раза

Чистая прибыль CTC Media во II квартале 2006 года выросла в 2.3 раза до $34.11 млн. с $14.606 млн. за аналогичный период прошлого года. Выручка компании увеличилась на 83.2% до $102.75 млн. с $56.094 млн. OIBDA выросла до $54.392 млн. с $26.403 млн.

Сеть телеканалов СТС покрывает территорию, на которой проживает около 100 млн. человек, сигнал "Домашнего" могут принимать 50 млн. человек. Почти всю свою выручку CTC Media получает от продажи рекламы. В 2005 CTC Media занимала 13.6-процентную долю российского рынка телевизионной рекламы. Аудитория СТС в 2005 году составила 10.3% (четвертый показатель среди российских каналов), "Домашнего" - около 1%.

Выручка СТС Media в 2005 году составила $155.567 млн. против $237.477 млн. в 2004 году. Расходы возросли до $147.29 млн. с $93.008 млн., операционная прибыль - до $90.187 млн. с $62.559 млн., EBITDA - до $104.107 млн. с $70.521 млн. Чистая прибыль компании в прошлом году увеличилась до $57.295 млн. с $47.45 млн.

В I квартале 2006 года СТС Media получила выручку в размере $79.22 млн. по сравнению с $43.07 млн. за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль возросла до $22.65 млн. с $7.9 млн.