СМАРТС не намерен вводить плату за соединение

Сотовый оператор СМАРТС не намерен вводить плату за соединение. Об этом сообщила пресс-служба ЗАО "СМАРТС", головной компании группы СМАРТС. Как говорится в сообщении, уменьшать потери от введения CPP ("платит звонящий") в СМАРТС решили, основываясь на мировом опыте, где, как правило, либо взимается плата за соединение, а дальнейший разговор бесплатен, либо идет поминутная тарификация без всякой платы за дозвон.

В связи с новым правилом оказания услуг СМАРТС ввел в нескольких тарифах посекундную тарификацию с 61 секунды.

Как отмечается в сообщении компании, это практически не повлияло на расходы абонентов. По словам директора коммерческого департамента ЗАО "СМАРТС" Игоря Наливайко, эти изменения коснулись лишь нескольких процентов звонков абонентов компании, многие абоненты СМАРТС привыкли разговаривать помногу и подолгу. За разговор длительностью до трех секунд плата вообще не берется, отметил И.Наливайко.

Как отмечается в сообщении, основные потери от введения принципа СРР компания СМАРТС предполагает компенсировать за счет привлечения новых абонентов. Как сказал И.Наливайко, компания реструктурирует тарифы так, "что это ни коим образом не затронет карман абонентов". Кроме того, СМАРТС планирует увеличить абонентскую базу на 0,5 млн человек, что по расчетам компании за счёт эффекта масштаба полностью компенсирует потери, связанные с изменениями в законодательстве.

Кроме того, с 4 августа все абоненты СМАРТС могут принимать все входящие вызовы и SMS даже при нулевом балансе, то есть фактически, находясь в блокировке. Теперь абоненты смогут принимать в блокировке не только внутрисетевые звонки, но и любые другие (с телефонов других операторов, городские, междугородные, международные).