ТНК-ВР инвестирует $130-150 млн. в ребрендинг своих АЗС

ТНК-ВР инвестирует $130-150 млн. в ребрендинг и рекламу своих автозаправочных станций. Об этом сегодня сообщил журналистам директор по маркетингу и внедрению стратегии ТНК-BP Дидье Казимиро.

По его словам, к традиционному сине-белому сочетанию цветов на автозаправочных станциях ТНК будет добавлен оранжевый цвет. Ребрендинг АЗС до конца года будет проведен в Москве, Туле, Рязани, Саратове, Санкт-Петербурге и Киеве. Затем компания намерена "перекрасить" свои АЗС и в других регионах РФ.

Кроме того, осенью ТНК-ВР намерена начать продвижение на рынке новых моторных масел ТНК magnum.