Сбербанк намерен развивать системы дистанционного обслуживания

Сбербанк России намерен развивать системы дистанционного обслуживания, сообщил президент-председатель правления Сбербанка Андрей Казьмин. В интервью Национальному банковскому журналу он сказал, что по Москве на одно подразделение приходится 27–30 тыс человек клиентов, несмотря на то, что здесь 800 офисов. "При этом типовой офис по площади не превышает 100 кв м. Можно представить, что здесь происходит в период пиковых нагрузок, когда идут выплаты пенсий, коммунальные платежи", - посетовал он.

Из-за этого, отметил глава Сбербанка, вопрос развития инфраструктуры очень серьезен, особенно в крупных городах, что связано с фантастическими ценами на недвижимость. "До прошлого года мы вообще не могли ее покупать напрямую, так как действовало соответствующее ограничение. Только недавно его сняли, но теперь установились чрезвычайно высокие цены. Так что вопрос модернизации инфраструктуры требует с нашей стороны очень больших усилий", - сказал А.Казмин.

Выход из этой ситуации Сбербанк видит в развитии дистанционного обслуживания, максимальной автоматизации простых операций, в установке выносных терминалов. "Это то, над чем мы сейчас работаем, это программа следующих пяти лет", - сказал глава крупнейшего банка России.