На новой ветке метро в Москве будет совмещено движение поездов и машин

undefined

Мосметрострой завершил в четверг проходку второго тоннеля под Серебряным бором. "Этот проект уникален: в двухуровневых тоннелях совмещено движение поездов метрополитена и автомобильного транспорта", - сообщили в пресс-службе столичного метрополитена.

Также в четверг началась проходка перегонных тоннелей от станции "Строгино" до тоннеля под Серебряным бором. Таким образом стартовала работа на третьем, последнем отрезке участка "Крылатское" - "Строгино".

В конце 2007 года на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена появится новая станция "Строгино". В состав линии войдет действующий участок Филевской линии от станции "Кунцевская" до станции "Крылатское". В первом полугодии 2008 года, уже после открытия движения по Арбатско-Покровской линии до станции "Строгино", на участке между "Парком Победы" и "Кунцевской" появится станция "Славянский бульвар".

Изменения коснутся пассажиров Филевской линии: "Кунцевская" станет для них конечной станцией и одновременно - пересадочной на станцию "Кунцевская-2" обновленной Арбатско-Покровской линии. Кроме того, между станциями "Крылатское" и "Строгино" запланировано сооружение перспективной станции "Троице-Лыково". Следующими станциями этой линии станут "Мякининская" и "Волоколамская" (2009-2010), "Митино" (2011) и "Рождествено".

Кроме того, правительство Москвы совместно с РЖД разрабатывает проект строительства автомагистралей над железнодорожными путями, сообщил мэр столицы Юрий Лужков. "Это позволит серьезно разгрузить Москву. Мы сейчас обсуждаем проект с РЖД и надеемся, что проект этот сделаем быстро", - сказал столичный градоначальник.

Он добавил, что строительство дорог в Москве будет продолжаться.