МТС планирует укрепить свои позиции на Украинe

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) планирует провести ребрендинг торговой марки своей дочерней компании ЗАО "Украинская мобильная связь" (UMC) в 2007 г. Об этом сообщил на пресс-конференции президент МТС Леонид Меламед.

Сейчас UMC предоставляет услуги сотовой связи контрактным и корпоративным абонентам под торговой маркой UMC, абонентам предоплаченных услуг - SIM-SIM и JEANS. В настоящее время UMC не является лидером рынка сотовой связи на Украине по числу абонентов, занимая по итогам 3-го квартала 41% рынка по сравнению с 44% на начало 2006 г (по оценке AC&M Consulting).

Как сказал Л.Меламед, задача компании – постараться закрепить свою долю рынка и после увеличивать ее.