9-ый Арбитражный Апелляционный Суд отказал РБК в иске против «Ведомостей»

В декабре 2005 года газета "Ведомости" подала в Арбитражный суд Москвы иск к РБК по поводу нарушения авторских прав в связи с обнаружением на интернет-сайте РБК более 100 статей из архива "Ведомостей" без ссылок на первоисточник.

Со своей стороны ЗАО "Росбизнесконсалтинг", дочерняя компания ОАО "РБК-Информационные Системы", обращалось в Арбитражный суд Москвы с параллельным исковым заявлением к ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", издателю "Ведомостей", по поводу нарушения авторских прав. Этот иск был отклонен решением Арбитражного суда 29 сентября 2006 года.

Попытка РБК обжаловать это решение не увенчалась успехом.