ФАС России признал рекламу МТС нарушающей требования законодательства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) сегодня рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, возбужденное по факту распространения в июле-октябре 2006 г. в наружной рекламе и печатных СМИ рекламы тарифа "Первый" сотового оператора ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС).

Как говорится в сообщении ФАС, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет $0,18, а не $0,07, как указано в рекламе. Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора.

ФАС России признала рекламу тарифа "Первый" сети "МТС" ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5 закона "О рекламе", и выдала ОАО "МТС" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.