"ВИМ-Авиа" заранее знала о задержках чартеров из Москвы

undefined

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" признает проблемы с техобслуживанием своих чартеров. "Однако мы предупреждали заказчиков этих чартеров о возможных проблемах еще в пятницу", - сказал в воскресенье официальный представитель компании Сергей Пинчук. По его информации, проблемы связаны с задержкой предполетной подготовки Boeing-ов авиакомпании соответствующими службами аэропорта "Домодедово".

"Из-за большого объема работы они не успевают ликвидировать мелкие неполадки в самолетах. Это, согласно технике безопасности, не дает возможности летчикам поднять машины в воздух", - подчеркнул С.Пинчук, отметив, что "в авиакомпании заранее прогнозировали такую ситуацию". Ранее после ликвидации технических проблем к месту назначения отправились борты "Вим-авиа" на Шарм эш-Шейх, Хургаду, Стамбул и Гоа.

С.Пинчук затруднился назвать число пассажиров, ожидающих вылета из "Домодедово", но заверил, что "все они обеспечены горячим питанием и всем необходимым". 3 и 4 февраля были задержаны вылеты из "Домодедово" в Барселону (на 12 часов), Салоники (6 часов), Стамбул, Шарм-эль-Шейх, Хургаду и другие направления. Со значительными задержками вылетели в Москву рейсы из Шарм-эль-Шейха Хургады, Гоа и т.д. Рейс НН 9161 в Зальцбург вылетел из "Домодедово" на 27,5 часов позже, чем планировалось.