Контекстная реклама в российском Интернете впервые обошла медийную

По данным совместного пресс-релиза аналитических служб компании "Бегун", интернет-холдинга "Рамблер" и компании "Яндекс", оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 млн. По сравнению с $45 млн в 2005 г., этот рынок вырос почти в 2,5 раза. Оборот медийной рекламы в 2006 году по данным АКАР составил $100 млн., показав рост в 1,6 раза по сравнению с 2005 годом.

Это означает, что впервые за всю историю Интернета в России контекстная реклама не просто по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж $200 млн. Доля Интернет-рекламы в общем рекламном рынке России в 2006 г. составила 3% по сравнению с 2% в 2005 г. По оценкам компаний, основной фактор, влияющий на рост рынка - эффективность контекстной рекламы для подавляющего большинства бизнесов, что позволит в будущем как минимум сохранить тенденцию ежегодного удвоения рынка.