Госдума предлагает сильнее ограничить рекламу услуг эротического характера

undefined

В Госдуму внесена новая редакция законопроекта, ограничивающего рекламу услуг сексуального и эротического характера. Сегодня об этом сообщил один из авторов законопроекта, вице-спикер Госдумы Владимир Катренко.

Депутат констатировал, что "поставщики услуг сексуального и эротического характера резко активизировали свою деятельность", в результате чего "в эфире отечественных телеканалов появилось много ориентированных преимущественно на подростков программ явно сексуального характера". Хуже того, "агрессивной и навязчивой", по словам В.Катренко, становится телевизионная реклама эротических картинок для мобильных телефонов, эротических смс-чатов, секса по телефону и тому подобного.

Действующее законодательство допускает выход в эфир рекламной продукции такого характера без кодирования сигнала с 23 часов до 4 часов ночи. Авторы законопроекта предлагают сократить этот интервал на 2 часа, разрешив трансляцию таких передач строго в ночное время с 1 часа до 4 часов ночи. Кроме того, предлагается распространять рекламу услуг, товаров и зрелищ сексуального характера только в изданиях, специализирующихся на этой тематике. На обложке и в выходных данных этих изданий должна содержаться информация о подобной направленности. Соответствующие поправки вносятся в законы "О рекламе" и "О средствах массовой информации".

В.Катренко рассчитывает, что предлагаемые нормы "существенно сократят доступ к телевизионной пошлятине, растлевающей молодое население страны". Прежняя редакция законопроекта запрещала рекламу услуг сексуального характера, за исключением распространяемой в теле- и радиопрограммах с платным доступом, а также в печатных изданиях, в том числе периодических, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера.