С.Иванов призвал машиностроителей заняться маркетингом и логистикой

Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов призвал российских промышленников развивать сеть сбыта и обслуживания своей продукции. "Без маркетинга и логистики нынче - никуда!" – заявил С.Иванов. «Конкурентная борьба за рынки сбыта предъявляет отдельные требования не только к качеству товара, но и к системе его реализации и сервисного обслуживания", - подчеркнул первый вице-премьер.

"Мало создать хороший продукт - нужно еще провести его рекламную раскрутку, предложить выгодные условия при продаже, а потом и доставить до потребителя", - отметил он. "Кроме того, для надежного закрепления на том или ином рынке необходимо сформировать и собственную разветвленную сервисную сеть", - добавил С.Иванов. "Очевидно, что решение столь серьезных задач по плечу лишь крупным игрокам на поле производства наукоемкой продукции", - считает он.

Ранее в ходе своего выступления на учредительном съезде Союза машиностроителей России С.Иванов связал будущее российского машиностроения с крупными интегрированными структурами с полным производственным циклом, способные выстоять в конкурентной борьбе. "В частности, что особенно актуально в преддверии вступления нашей страны в ВТО - сильным компаниям будет проще конкурировать в равных, надеюсь, условиях с зарубежными партнерами", - считает С.Иванов.