Toyota практически сравнялась с General Motors по объему продаж

В 2006 финансовом году, завершившемся 31 марта, японская группа Toyota Motor вместе с дочерними предприятиями, установила новый рекорд продаж - 23,95 трлн иен (свыше $200 млрд). Это лишь на несколько миллиардов меньше показателя за тот же период главного конкурента компании - американского автогиганта General Motors, который в 2006 г. продал продукции на сумму около $207,4 млрд.

По сообщению пресс-службы Toyota Motor, за 2006 г. объем продаж корпорации вырос на 13,8%, а в 2007 г. его планируется увеличить еще на 4,4% с тем, чтобы выйти на уровень в $209 млрд. Достижение этого результата позволит Toyota безоговорочно стать крупнейшим автопроизводителем в мире. Напомним, что в I квартале 2007 г. Toyota Motor выпустила 2,37 млн автомобилей и продала 2,35 млн. Таким образом, она впервые опередила по натуральным показателям GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин.

Toyota Motor связывает cвой успех, в первую очередь, с ростом спроса на ее экономичные компактные модели автомобилей в Северной Америке и европейских странах на фоне подорожания бензина.