Социальная реклама названа главной причиной сокращения числа курящих в Нью-Йорке

За последние три года социальная реклама сократила ряды курильщиков в Нью-Йорке почти на четверть. Об этом утверждает газета Daily News со ссылкой на данные экспертов. Главным героем антитабачных рекламных роликов был мужчина, у которого из-за рака горла удалена часть гортани. В прошлом заядлый курильщик теперь способен принимать пищу только через отверстие в горле, что он, собственно, и демонстрирует телезрителям.

Город потратил на антитабачную рекламную кампанию около $10 млн.

Эксперты полагают, что решающим аргументом в выборе курить или не курить стал именно этот ролик, а не налоговое давление на производителей сигарет и рост цены на треть на табачную продукцию.

Напомним, что Нью-Йорк стал первым городом в США, где несколько лет назад власти, несмотря на бурную реакцию со стороны владельцев ресторанного бизнеса, ввели в ресторанах запрет на курение.