Toyota стала третьей по продажам автомобилей в США

Американские автогиганты продолжают катастрофически терять национальный рынок под натиском конкурентов из Японии. По итогам прошедшего июня американские автоконцерны "большую тройки" объявили о существенном снижении объемов продаж на фоне укрепления позиций японских автопроизводителей.

Хуже всего результаты у General Motors - объем продаж ее автомобилей в США сократился на 21,3% по сравнению с июнем прошлого года. Продажи Ford Motor снизились на 8,1%, Chrysler Group - на 1,4%. Напротив, Nissan добился увеличения продаж на 22,7%, Honda Motor - на 11,5%, а Toyota Motor - на 10,2%. Автомобильные эксперты связывают популярность японских машин сочетанием относительно доступных цен, качественного дизайна и экономичности.

GM продала в нынешнем июне на американском рынке 320,6 тыс автомобилей при том, что в предыдущем июне объем продаж составлял 407,5 тыс машин. Ford пока сохраняет второе по стране место среди ведущих автопроизводителей, но ей "на пятки" наступает Toyota. За первую половину этого года японский концерн продал в США почти 320 тыс машин, при том что за первое полугодие 2006 года этот показатель составлял лишь около 40 тыс автомобилей.