"Седьмой Континент" увеличил выручку в регионах в три раза

По данным управленческой отчетности ОАО "Седьмой Континент", выручка компании в I полугодии 2007 года составила $658 млн, что на 31% больше аналогичного показателя I полугодия 2006 года.

Выручка "Седьмого Континента" во II квартале увеличилась на 34% до $336 млн. При этом за пределами Московского региона торговая выручка выросла почти в 3 раза. Наибольшие темпы ее роста наблюдались в формате "гипермаркет" и составили 167% во II квартале по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Рост выручки по сопоставимым магазинам (LFL) равнялся 17,3%.

Торговая площадь сети магазинов компании, состоящей из магазинов "Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор" на конец июня составила 145 тыс кв м и за год увеличилась на 16%. Рост среднего чека в сети магазинов "Седьмого континента" во II квартале к показателю сравнимого периода 2006 года равнялся 19%, средний чек составил $12,9.