МЭРТ выступает за продажу с аукциона госпакета авиакомпании S7

undefined

Госпакет S7 был включен в план приватизации еще 2006 года, потом был перенесен на текущий год. Пакет уже выставлялся на аукцион, но безуспешно. В марте торги не состоялись из-за отсутствия желающих купить этот актив. В числе потенциальных претендентов на эту покупку назывались Аэрофлот, КрасЭйр и владельцы контрольного пакета S7 (предприниматели Филевы). Однако, как стало известно РИА Новости, указанные авиакомпании отказались от участия в торгах из-за высокой стартовой цены - 2,89 миллиарда рублей.

Минэкономразвития РФ по-прежнему выступает за продажу госпакета (25,5% акций) авиакомпании S7 (бывшая "Сибирь") с аукциона и считает экономически нецелесообразным создавать государственный авиахолдинг на базе ГТК "Россия". Такое мнение высказал в четверг помощник главы Минэкономразвития Игорь Коньков, комментируя соответствующее предложение Минтранса РФ.

"Мы никаких бумаг от Минтранса не получали. Узнали об этой инициативе из СМИ. Поэтому комментировать я не могу. Но могу подтвердить свою позицию в отношении этого актива (госпакет S7) - его нужно продавать с аукциона", - сказал Коньков.

Министерство транспорта РФ предлагает передать госпакет S7 государственной транспортной компании (ГТК) "Россия", которая на 100% принадлежит государству.

"Да, мы подтверждаем, что министр транспорта Игорь Левитин написал соответствующее письмо на имя президента РФ, и подтверждаем факт его отправки", - сказал представитель Минтранса.

Коньков считает, что госпакет опять нужно выставить на продажу, снизив при этом его стартовую цену.

Ранее МЭРТ уже выступал против передачи госпакетов региональных компаний "Аэрофлоту" и, наоборот, поддержал создание авиахолдинга Air Union на базе "КрасЭйра".