Рекламный рынок России за I полугодие вырос на 24%

Объем российского рекламного рынка за I полугодие 2007 г. достиг 104,5-105,5 млрд руб., увеличившись на 24,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такую оценку дал совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По словам представителя совета экспертов Сергея Веселова, "цифры оказались достаточно стабильными и предсказуемыми".

Традиционно половина рекламного рынка приходится на телевидение, которое, по оценке АКАР, при росте 27,4% имеет показатель более 52 млрд руб. Сохранило динамику и радио - 5,7-5,8 млрд руб и рост на 23,6 проц. Печатные СМИ "выросли" в общей сложности на 21,3% и составили 24,7-24,9 млрд руб. Наружная реклама выросла на 16,1% до 19,3-19,5 млрд руб.

Самую позитивную динамику традиционно демонстрирует реклама в Интернете - 52%. Однако в абсолютных показателях это всего 2 млрд руб без учета контекстной рекламы. В соответствии с новыми правилами, рекламная отрасль перешла в своих расчетах на российские рубли. Однако, "если бы цифры приводились в долларах США, то с учетом роста рубля, показатели выглядели бы несколько значительнее".