ЦИК будет агитировать избирателей с помощью пословиц

В среду ЦИК РФ представил проекты рекламных щитов, которые будут использоваться для агитации избирателей на декабрьских выборах в Госдуму. На некоторых из билбордов, выставленных в здании Центризбиркома РФ, можно увидеть известные русские пословицы: "Что посеешь - то пожнешь", "Под лежачий камень вода не течет", "Семь раз отмерь - один раз отрежь". При этом в верхней части плаката предусмотрены два варианта надписей: "ЦИК России предупреждает" или "ЦИК России напоминает".

Надпись еще на нескольких щитах, ориентированных на молодых людей, гласит: "Не комплексуй! Голосуй!". На них изображены молодые люди на лыжах и скейтбордах.

На нескольких щитах изображены избиратели с бюллетенями в руках. В нижней части плаката расположена надпись: "Россия, выборы Думы". Слова располагаются одно под другим и отпечатаны синим цветом. В слове "Россия" красным цветом выделена буква "я", в слове "выборы" - слог "вы", а в слове "Думы" - слог "мы". Планируется, что так будут выглядеть билборды размером шесть на три метра, а также плакаты размером 1,2 на 1,8 метра.

Все плакаты оформлены в цветах российского флага.

Впрочем, как сообщил журналистам глава ЦИК РФ Владимир Чуров, это лишь "первые эскизы наглядной агитации".