Молочные магазины Великобритании обвиняются в ценовом сговоре

undefined

Управление по справедливой торговле Великобритании (УСТ) установило, что магазины по продаже молочной продукции вступили в сговор с целью увеличения цены на молочные продукты. Об этом говорится в сообщении ФАС России.

Сговор, отмечается в сообщении, привел к потерям потребителей в размере 270 млн фунтов стерлингов. УСТ предъявило претензии супермаркетам Asda, Morrison, Safeway, Tesco, а также магазинам ArLa, Dairy Crest, LactaiLs, MacLelland, Cheese company и "Вайзмен".

Предварительное расследование показало, что все перечисленные торговые предприятия участвовали в сговоре по установлению розничных цен на молоко, масло и сыр, чем нарушили закон о конкуренции. Компании обменялись коммерчески секретной информацией, включающей детали об уровне увеличения цены в течении 2-летнего периода (2002 и 2003 годы).

УСТ обнаружило, что подобные действия наносят вред потребителям, ограничивая конкуренцию, приведшую к повышению цен. Управление также полагает, что стороны понимали, что их действия являются антиконкурентными, и, более того, оно ранее предостерегало розничных торговцев от подобных действий.