В России действуют новые правила авиаперевозок

С 20 октября в России вступили в силу новые федеральные правила авиаперевозок.

Отныне в случае отмены или задержки рейса перевозчик через 2 часа обязан дать возможность пассажирам бесплатно связаться с близкими по телефону либо электронной почте, обеспечить напитками, через 4 часа - горячим питанием, через 8 часов днем или 6 часов ночью - разместить в гостинице. Кроме того, при задержке рейса должны предоставляться услуги по хранению багажа. Если с пассажиром летит ребенок до 7 лет, его обязаны пустить в комнату матери и ребенка. Все вышеперечисленное - без дополнительной платы, как на регулярных, так и на чартерных рейсах.

"В соответствии с новыми правилами, если пассажир утратил, либо неправильно оформил или повредил билет, перевозчик обязан принять все меры для восстановления билета, - разъясняет Минтранс РФ. - Еще перевозчик должен теперь предоставлять клиентам полную информацию об условиях воздушной перевозки на всех ее этапах - как обслуживания в аэропорту, так и на борту судна". Новые правила отменяют действие правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях СССР, утвержденные в 1985 г.