Рождественские продажи в США оказались ниже ожиданий

По данным MasterCard Advisors, рассчитанным на основе статистики платежей пластиковыми картами, рост розничных продаж в США в предрождественский период оказался ниже ожиданий. С 23 ноября по 24 декабря оборот розничной торговли вырос на 3,6% по сравнению с предыдущим годом - это наихудший показатель за 4 года. А без учета роста цен на топливо расходы потребителей выросли бы всего на 2,4%.

В 2006 году в предпраздничный период, согласно данным той же компании, продажи росли на 6,6%, в 2005 году - на 8%. Не оправдались и прогнозы аналитиков: они предсказывали в этом году увеличение оборота торговли на 3,5-4,5%.

Продажи в ноябре и декабре в этом году увеличились на 4%, что также является наименьшим показателем с 2001 года, считает Национальная федерация ритейлеров. Исследовательская компания ShopperTrak оценила этот показатель еще ниже - на уровне 3,6%.