Сегодня в Москве откроется метро "Сретенский Бульвар"

Станция "Сретенский Бульвар" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена откроется сегодня, 29 декабря. Сегодня же будет пущен пробный поезд до новой станции "Строгино" Арбатско-Покровской линии, которая откроется для пассажиров 7 января. "Сретенский Бульвар" примет первых пассажиров на день раньше, чем планировалось.

Станционный комплекс образует тройную пересадочную станцию с "Тургеневской" и "Чистыми Прудами"; пересадка с новой станции на "Чистые Пруды" откроется в январе 2008 года. Строительство собственного вестибюля "Сретенского Бульвара" отложено на будущее, но известно, что он примкнет к существующему подземному пешеходному переходу, сообщили в ОАО "Метрогипротранс".

Станция "Сретенский Бульвар" - глубокого заложения, расположена на глубине 60 метров. Это объясняется тем, что трасса линии проходит через центральную часть города с плотной исторической застройкой, под коммуникациями и действующими линиями метрополитена.

Конструкция перронного зала станции - трехнефное сооружение со средним залом диаметром 9,5 метра и двумя боковыми залами с посадочными платформами диаметром 8,5 метра. Между боковыми и средним залом станции предусмотрены проходы шириной 3,4 метра. Впервые в отделке станции московского метрополитена применена нержавеющая сталь. В композициях, установленных в полукруглых углублениях пилонов, пассажиры смогут увидеть достопримечательности Бульварного кольца - памятники Пушкину, Гоголю и образы, связанные с ними - облака, деревья, птицы.

По словам сотрудника пресс-службы "Метрогипротранса", предельно графичным центральный зал "Сретенского бульвара" делают серебристая сталь пилонов, белый мрамор апсид, серебристо-черные композиции и черно-белый гранит пола, а путевые стены отделаны розовым мрамором. Необычно и архитектурное решение пересадок - специально для эскалаторов новой станции разработаны оригинальные светильники, а граница между стеной и полом практически отсутствует благодаря закруглениям - стена плавно переходит в пол.